Наши члены являются нашим приоритетом, и мы ставим ваши потребности в центр всего, что мы делаем. Мы стремимся всегда предоставлять вам выдающиеся услуги, но мы понимаем, что могут быть моменты, когда вы считаете, что эти высокие стандарты не были соблюдены.

В этом случае вам следует обратиться к лицу или отделу, которые предоставили услугу, и они смогут рассмотреть вашу жалобу. Мы всегда приветствуем отзывы наших членов, поскольку они дают нам возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.

Мы надеемся, что вы сможете решить проблему напрямую с соответствующим лицом или отделом, и вам никогда не потребуется подавать официальную жалобу на услуги, которые мы предлагаем вам. Однако в маловероятном случае, если вы недовольны нашим первоначальным ответом на ваш вопрос, вы можете подать жалобу более формальным образом.

Чтобы помочь нам решить вашу проблему как можно быстрее, при подаче официальной жалобы, пожалуйста, предоставьте следующую информацию в письменном виде (по электронной почте или по почте):

  • Ваше имя и номер участника
  • Ваш номер телефона в случае, если нам нужно быстро связаться с вами, чтобы уточнить предоставленную информацию или запросить дополнительную информацию
  • Детали вашей жалобы
  • Что мы сделали до сих пор, чтобы решить проблему
  • Почему вы не удовлетворены тем, что мы сделали
  • Как бы вы хотели, чтобы проблема была решена

Мы подтвердим вашу жалобу в течение двух рабочих дней и постараемся ответить вам в течение 10 рабочих дней. Если для решения вашей проблемы потребуется более 10 дней, мы всегда свяжемся с вами, чтобы сообщить, почему, и уточним дату, когда мы ответим вам.

Leave a comment