Сегодня мы тепло приветствуем разъяснение от госсекретаря по здравоохранению и социальному обеспечению Мэтта Хэнкока о том, что в настоящее время смерть в виде пособия по болезни для основных сотрудников NHS теперь распространена на команды аптек, а также фармацевтов. Теперь в него войдут зарегистрированные аптечные техники, ассистенты по раздаче лекарств и ассистенты медикаментов.
Президент RPS Сандра Гидли сказала: «Мы постоянно боролись за то, чтобы все аптечные команды были включены в эту схему. Первоначальное упущение фармацевтов и их уважаемых коллег с пользой стало тяжелым ударом для всех нас.
«Мы очень рады, что теперь получили личные заверения от Мэтта Хэнкока о том, что вся аптечная семья теперь будет иметь право подавать претензии по этой схеме. Фронтовые команды аптек продемонстрировали исключительную преданность своим пациентам и NHS во время пандемии. Аптеки являются одним из немногих мест, где пациенты все еще могут получить личную консультацию и лечение, и поэтому подвергаются повышенному риску. Это правильно, что такое обязательство признается, если случится самое худшее ».
Президент Ассоциации фармацевтических техников Лиз Фидлер заявила: «Уточнение от Государственного секретаря о том, что помощники аптечных техников, диспенсеров и счетчиков лекарств включены в правительственную схему страхования жизни, крайне приветствуется.
«Аптека оказывает услуги в сложных условиях, работает много часов, но постоянно заботится о пациентах. Общественная аптека — это важная и ценная медицинская услуга, которая требует дополнительных знаний и навыков. Признание того, что более широкий персонал аптек, помимо фармацевтов, являются ценными медицинскими работниками, в настоящее время обнадеживает и мотивирует. Аптечные команды будут и впредь оказывать наилучшую помощь своим пациентам и общинам ».
Прочитайте письмо от Мэтта Хэнкока
Узнайте, с какими другими проблемами, касающимися вас, мы смогли помочь.
Мы активно решали проблемы, с которыми вы столкнулись во время Covid19, во всех областях аптечной практики. Узнайте, для чего еще мы лоббируем.