Организации NHS (местные и региональные)

В рамках 2Gether структура является основой для пакета Preceptorship Pack, который используется со всеми вновь зарегистрированными лицами, не назначающими лекарства. Пакет и процесс были санкционированы Консультативным профессиональным комитетом по уходу и Комитетом по лекарственным средствам и терапии для использования в Трасте. Пакет использует платформу для информирования ряда основанных на фактических данных компетенций, позволяющих вновь зарегистрированному назначающему лицу расти в уверенности и компетентности, а также обеспечивает Доверие, что сотрудники NMP придерживаются наилучшей практики.

2Gether Mental Health Trust

Для получения дополнительной информации пишите Филу Моргану Хеншоу на [электронная почта защищена]

В Городском партнерстве по здравоохранению рамки компетенций составляют основу паспорта для всех лиц, не назначающих медицинские услуги. Все лица, назначающие лекарства, получают паспорт, когда вступают в организацию или получают новую квалификацию. Наличие в паспорте компетенций позволяет лицам, назначающим лекарства, размышлять над их назначением и помогает им структурировать свои записи CPD, а также информировать о клинических наблюдениях. Как организация, мы ожидаем, что лица, назначающие лекарства, обеспечат, чтобы их компетенция была продемонстрирована в их практике предписания.

Городское партнерство по здравоохранению, Халл

Для дальнейшей информации пишите Эмме Баггали на [электронная почта защищена]

В рамках NHS Greater Glasgow и Clyde Addiction Services структура компетенций является частью нашей операционной политики, не связанной с медицинским назначением. Политика является рабочим документом, который следует из Стратегии немедикаментозного назначения нашей Службы на период 2015-2020 гг. В рамках нашей политики существует три уровня лиц, назначающих препараты, в зависимости от квалификационного статуса, уровня опыта и клинической компетентности. Система компетенций используется для поддержки продвижения лиц, назначающих лекарства, через уровни назначения лекарств и поддерживает назначенных врачей и линейных менеджеров для оценки компетентности и клинической экспертизы.

NHS Greater Glasgow and Clyde Addiction Services

Для получения дополнительной информации пишите Мэри Клэр Мэдден на [электронная почта защищена]

Система компетенций была включена в трехлетнюю программу повторной аттестации организации для тех, кто назначает медсестер. Другим медицинским работникам, назначающим медицинскую помощь, и фармацевтам также будет предложено пройти повторную валидацию. В течение трех лет структура будет использоваться как часть оценки и надзора отдельных лиц, назначающих лекарства.

Нортумберленд Тайн и Уир Фонд Доверия NHS

В качестве лидера NMP я использовал эту среду для поддержки NMP, когда на них оказывалось давление с целью назначения лекарств или для состояний, с которыми они не знакомы — как инструмент для изучения проблем с менеджерами и для руководства NMP в дальнейшем обучении, которое они получают. возможно, потребуется выполнить ожидаемую роль. Я ожидаю, что каждый NMP в этой организации будет знаком с этой структурой — я направляю новые NMP и тех, кто является новым для организации, на наше первое собрание 1: 1.

Все курсы NMP в этом регионе построены на основе предписывающей структуры компетенций, поэтому NMP знакомы с ее содержанием до квалификации. В прошлом я использовал структуру для структурирования CPD для NMP, хотя это было нелегко из-за разнообразия ролей в сообществе NMP.

NMP, прописывающий свинец

Регуляторы и национальные организации

Центр последипломного образования фармацевтов (CPPE) проводит курс «Возврат к назначению лекарств», чтобы поддержать квалифицированных специалистов-фармацевтов, чтобы развить в себе компетенцию и уверенность, чтобы вернуться к назначению роли. Система компетенций вводится в начале первого дня и демонстрируется ее использование в качестве инструмента оценки потребностей в обучении. Делегаты работают в группах, чтобы изучить актуальность компетенций в своей области практики. Затем мы сопоставляем обучение в оставшейся части трехдневного курса с рамками компетенций и призываем делегатов подумать о том, как они могут использовать рамки компетенций в краткосрочной и долгосрочной перспективе для информирования разработчиков. У CPPE также есть «Назначение»: поддержание компетенции и уверенности, которые ранее назывались «Руководством по назначению врача», и ссылки на структуру предписывающих компетенций в качестве диагностического инструмента для выявления потребностей в обучении. 

Центр фармации последипломного образования

Для дальнейшей информации пишите на почту Dianne Bell [электронная почта защищена] 

Используется в качестве основы компетенции для обучения фармацевтов в наших аптечных школах для завершения их PLP. Программы аккредитованы ГПЦ. Конкретные части структуры связаны с дополнительным последипломным обучением для ПГИ, например, навыки клинической оценки и навыки консультирования включены как часть результатов обучения для этих курсов. Эта структура может быть использована в качестве части учебной программы / программы предварительной подготовки UG, чтобы развить некоторые навыки, связанные с назначением, для подготовки выпускников, более подходящих для цели, для выполнения в нынешней NHS, однако они потребуют более значимого времени для общения с пациентом, чем в настоящий момент.

NHS Education для Шотландии (NES)

Центр изучения и развития аптек в Северной Ирландии (NICPLD) внедрил систему компетенций в портфель практических занятий, который является частью нашей аккредитованной независимой программы по назначению фармацевтов. Все фармацевты используют портфель практики для документирования своей развивающейся компетенции в течение всей программы, ожидая, что фармацевты документируют свою компетентность в соответствии с большинством утверждений в рамках компетенции, прежде чем претендовать на назначение. Портфель практики передается в NICPLD для оценки и должен быть сдан независимо от всех других элементов курса, чтобы претендовать на звание врача.

Центр изучения и развития аптек Северной Ирландии

Эта структура использовалась для подкрепления общих схем учебного плана для дополнительного и независимого назначения, которое должно использоваться радиографами (это также включает в себя структуру для курса преобразования для существующих дополнительных назначающих терапевтических радиографов, чтобы они стали независимыми назначающими лицами). 

Общество и Колледж Радиографов

Высшие учебные заведения

«Я использовал рамки компетенций по назначению при разработке семинедельной учебной программы для студентов-медиков пятого года обучения, эффективность которой была продемонстрирована оценкой до и после обучения, которая позволяет студентам продемонстрировать компетентность во многих областях, определенных в рамках (расчеты, выявление побочных реакций на лекарства, рассмотрение противопоказаний к терапии, использование формуляров) ».

Медицинское образование, NHS — Департамент здравоохранения Университета Бетси Кадваладр

Для получения дополнительной информации пишите Ханне Коллинз на [электронная почта защищена] 

Студенты LSBU используют SCF как часть оценки своего портфеля с сентября 2012 года (обновлено в соответствии с RPS Competency Framework, июль 2016 года). Студенты должны включать «доказательства» того, что они выполнили все заявления о компетентности в соответствии с их областью клинической практики. Каждое заявление датируется и подписывается DMP. Студенты обычно усердно работают с этим — это надежный способ оценить понимание студентами процесса назначения. Мне нравится использовать его, так как я считаю, что он обеспечивает общую структуру для всех вузов, предлагающих курсы NMP. это в свою очередь обеспечивает действительность для курса.

Школа здравоохранения и социального обеспечения / Кафедра первичной и социальной помощи | Лондонский университет Южного берега

Для дальнейшей информации пишите по электронной почте Бернадетт Рае: [электронная почта защищена]

Эти 10 компетенций используются в рамках независимой / дополнительной рецептурной программы Medway School of Pharmacy, как результаты, которые должны быть продемонстрированы в портфолио каждого учащегося. Студентам предлагается использовать шаблоны, чтобы помочь им структурировать и сосредоточить свое внимание на демонстрации компетенций, а также результатов обучения. Кульминацией шаблона ввода портфеля являются навыки / атрибуты / отношения, которые они извлекли из своего опыта, и то, как они собираются применить это обучение в своей будущей практике предписания. Измерения компетенции показаны в отражении в различных аспектах портфеля и четко сопоставлены с конкретными случаями в рамках опыта размещения. Мы также предоставляем пример матрицы, которая помогает учащимся составить карту того, где они демонстрируют, что они встретили компетенции и результаты обучения в рамках различных мероприятий портфолио, чтобы помочь выявить текущие потребности в обучении, чтобы полностью продемонстрировать все необходимые компетенции. Портфолио представляется в виде итоговой оценки в конце периода обучения на практике, а портфель обобщается в повествовании, где студент объясняет, как и где его портфолио демонстрирует, что он соответствует требованиям.

Medway School of Pharmacy 

Мы используем документ о компетенции в качестве основного компонента папки с доказательствами, которую заполняют наши независимые и дополнительные студенты, назначающие V300. Документ заполняется на практике студентом и назначенным им врачом.

Это полезно для обеспечения структуры и ориентации на клинические часы, которые студенты должны заполнить (минимум 12 дней под надзором). Это помогает формировать их возможности обучения путем выделения сильных сторон и областей для развития. Затем они могут быть повторно рассмотрены в ходе курса, и текущее развитие оценивается / оценивается до тех пор, пока они не станут компетентными.

Мы также используем этот документ для поддержки критериев оценки для структурированных клинических экзаменов на практике (SCEP), которые являются частью оценки курса в нашем центре моделирования. Университет Западного Лондона разработал Руководство для назначенного медицинского специалиста (DMP), который поддерживает немедицинских лиц, назначающих лекарства, в течение курса.

Университет Западного Лондона 

Для дальнейшей информации пишите Reuben Pearce по электронной почте:  [электронная почта защищена] 

Университет Лидса использовал систему компетенций как часть оценки на рабочем месте с момента ее введения (и обновления). Мы используем его для структурирования портфолио для фармацевтов и медсестер / акушерок. Он также используется в некоторых лекциях лицом к лицу. Все компетенции должны быть достигнуты, и это достижение должно быть продемонстрировано в портфолио.

Университет Лидса

Для получения дополнительной информации пишите по электронной почте Мэри-Клэр Кеннеди: [электронная почта защищена]

Как отдельные руководители программ и как совместная группа, мы использовали эту систему для информирования студентов NMP при планировании профессионального развития в течение курса и за его пределами. Как группа, мы придерживаемся последовательного подхода к программам, и структура легла в основу нашей документации по оценке практики. Таким образом, медсестры, фармацевты и AHP, проводящие программы NMP, знакомы с основами до квалификации. Эта структура также используется для информирования ряда сессий в рамках программ и для поддержки разработки программ.

Северо-западная группа немедицинских специалистов по назначению лекарств (NWNMPEG)

Для дальнейшей информации пишите Дилису Натталлу по электронной почте: [электронная почта защищена]

Лица

Немедицинские курсы по назначению лекарств в Северо-Западном регионе все построены вокруг рамок компетенции по назначению, поэтому специалисты по назначению знакомы с их содержанием до квалификации. Я ожидаю, что все лица, не назначающие медицинские услуги в моей организации, будут знакомы с этой структурой, и я направляю новых врачей и тех, кто является новым для организации, на нашу первую встречу. Лично я намереваюсь использовать эту систему, чтобы подтвердить, что я остался в курсе, как выписывающий лекарства, в рамках процесса повторной аттестации Совета по сестринскому делу и акушерству.

Немедицинский специалист по назначению лекарств, больницы Восточного Ланкашира NHS Trust

В течение 10 лет я продолжаю повышать свою квалификацию для зарегистрированных лиц, не назначающих медицинские услуги. Один из дней, которые я провожу, называется «Сохраняйте спокойствие и продолжайте назначать лекарства». Содержание является общим для всех NMP и дает возможность подробно обсудить практические вопросы, связанные с поставкой NMP, включая ссылку на нормативные стандарты и правовые рамки.

В течение дня проводится сеанс, на котором рассматривается, как зарегистрированные NMP могут самостоятельно оценивать свою компетентность в назначении. Я использую систему компетенций RPS, сначала представляя ее и объясняя ее преимущества для присутствующих. Мы переходим к работе в малых группах, и я даю каждой группе разные элементы для рассмотрения. Я прошу их, как группу, сначала прочитать заявления, которые им были даны, а затем рассмотреть недавнюю встречу с назначением, которая может продемонстрировать, как они встретили эти перечисленные заявления о компетенции. Я прошу их попробовать всего 5. У них есть около 10 минут, чтобы сделать это. Затем они группируют обратную связь по группам, объясняя встречу с назначением и как они подтверждают соответствие 5 выбранным заявлениям о компетентности. 

Что я нахожу, так это то, что большинство присутствующих слышали об этой структуре, но использовали ее только во время своей программы назначения (если вообще). Очень редко кто-либо из присутствующих заявляет, что использует его в качестве инструмента в своей повседневной практике. Я предлагаю им сохранить словесную версию (я объясняю, как) и ссылаться на нее периодически или когда у них могут возникнуть сомнения относительно их компетентности / когда они расширяют сферу своей практики.

Вы можете просмотреть некоторые из многих слайдов, которые используются в течение дня здесь, а также флаер, который используется.

Фиона Пенистон-Берд, Medway School of Pharmacy, прописывающая программу для медсестер.

Для дальнейшей информации пишите Fiona Peniston-Bird по адресу: [электронная почта защищена]

Выполнить задание по размышлению об использовании структуры во время обучения, чтобы стать медицинским гостем. Для этого нам пришлось использовать структуру, чтобы структурировать назначение и проанализировать недавний опыт назначения лекарств. Некоторые из лекций, которые я посещал о назначении, были основаны на структуре компетенций.

Посетитель здоровья 

Я являюсь квалифицированным врачом, но с 2003 года выполняю свои клинические функции. Я намерен использовать пересмотренную систему для подтверждения того, как я соответствовал требованиям врача в рамках процесса повторной валидации NMC.

NMP, прописывающий свинец 

Leave a comment