2. Разработайте четкий путь для фармацевтов, чтобы они стали квалифицированными ПИПами.

Уникальная клиническая и научная подготовка фармацевтов по всем аспектам лекарств и их применение позволяет им относиться к людям комплексно. Навыки фармацевта являются жизненно важным компонентом оказания медицинской помощи, гарантируя, что новые лекарственные средства совместимы с существующими планами лечения пациентов, а также избегают неправильной полипрагмазии. Как часть междисциплинарного подхода к лечению, PIPs могут оптимизировать схемы приема лекарств для пациентов, чтобы гарантировать, что соответствующие лекарства используются для наилучшего эффекта. Это включает в себя отмену назначения и немедикаментозное лечение пациентов.

Для того, чтобы претендовать на IP, фармацевты должны успешно пройти программу IP, утвержденную Генеральным фармацевтическим советом (GPhC), которой управляет аккредитованное учебное заведение. Фармацевты должны соответствовать требованиям для поступления в GPhC9 которые включают в себя: определение области клинической практики, в которой необходимо развивать свои навыки назначения лекарств, наличие клинических или терапевтических знаний, относящихся к предполагаемой области практики назначения, определение руководителя, который будет контролировать их обучение на практике и подтвердить свою компетентность. Поиск подходящего специалиста для этой роли может быть проблематичным и может вызвать трудности в получении права на курсы, ограничивая количество участников.

После того, как они продемонстрировали, что обладают знаниями, навыками и качествами, необходимыми для независимого врача, им присваивается сертификат практики в независимом назначении, что дает им право подать заявку на аннотацию в реестре GPhC.

Увеличение количества PIP, которые видят пациентов в различных медицинских учреждениях, принимая на себя ответственность и ответственность за их фармацевтическую помощь, является одним из способов улучшить доступ пациентов к медицинской помощи. Это уже происходит в некоторых областях, но только 7% фармацевтов были зарегистрированы в качестве PIP в реестре GPhC в 2015 году.10

Ясно, что еще многое предстоит сделать, если мы хотим, чтобы ПГИ работали повсеместно в Великобритании.

2.1 Базовая база знаний по ИС должна быть включена в программу бакалавриата MPharm и в год предварительной регистрации.

В связи с изменением и развитием здравоохранения с течением времени существует потребность в пятилетней подготовке магистрантов и студентов, прошедших предварительную регистрацию, которая позволяет отдельным лицам начать заниматься фармацией, постоянно пересматриваться и пересматриваться, чтобы гарантировать, что новые квалифицированные фармацевты подходят практиковать в NHS сегодня. Основополагающие навыки и знания, необходимые для новых ролей, включены в преподавание, обучение и оценку. Поэтому логично, что основное содержание курса по ИС будет включено в учебную программу MPharm.

2.2 Фармацевты, подающие заявки на проведение программы ИС, должны уже заполнить структуру Фонда RPS для оценки клинической компетентности.

Признано, что опыт пострегистрации необходим для того, чтобы фармацевты могли применять знания и навыки, которые они приобрели во время обучения в бакалавриате и до регистрации. Поведение и компетентность, которые они должны продемонстрировать в течение этого периода после регистрации, могут быть приобретены в течение их лет обучения в Фонде, где основные навыки, связанные с консультациями, клинической оценкой, принятием клинических решений и терапевтическим руководством, должны быть еще более улучшены и продемонстрированы в соответствии с рамками Фонда RPS.11 и под руководством наставника.

Все новые квалифицированные фармацевты должны иметь доступ к обучению в Фонде, чтобы обеспечить, направлять и обеспечивать качество их профессионального развития в начале их карьеры. Вместо того, чтобы сосредоточиться на определенном количестве времени, прежде чем приступить к назначению курса, мы считаем, что основное внимание следует уделить определению правильных знаний, навыков, опыта и уровня компетентности, к которым человек может работать во время обучения в Фонде, с использованием RPS Foundation Framework и затем консолидация этого обучения после Фонда с помощью Предписания Рамки компетенций.12

2.3 Опытные лица, не назначающие медицинские услуги, должны быть в состоянии выполнять роль назначенного специалиста в рамках подхода междисциплинарной команды (MDT).

PIP, как и другие лица, назначающие лекарства, будут назначать лекарства в соответствии со своей компетенцией в соответствии со структурой компетенции для всех лиц, назначающих лекарства. Важно, чтобы стажеры имели доступ к подходящему руководителю, выписывающему рецепт, и поэтому правила должны быть изменены таким образом, чтобы назначенный практикующий врач, назначающий выписывание рецептов, мог быть назначен врачом или немедицинским лицом, если у них есть необходимые навыки и опыт. Наличие большего числа назначенных клинических практикующих специалистов обеспечит улучшение снабжения ИС.

В идеале назначающий руководитель должен иметь опыт работы в той же области практики, что и ПГИ в обучении. Тем не менее, важно, чтобы у PIP были возможности для развития общей компетенции в области назначения лекарств, а также специализации в клинической области, поскольку жизненно важно иметь возможность целостно учитывать потребности пациентов на практике.

Назначенные права надзора за фармацевтами дадут дополнительные возможности для того, чтобы больше фармацевтов стали назначать лекарства. Мы считаем, что увеличение числа назначенных фармацевтами крайне важно, чтобы позволить фармацевтам вносить более активный вклад, достигая положительных результатов для пациентов, особенно для людей с длительными заболеваниями.

Дополнительные инвестиции могут также потребоваться для поддержки текущей разработки действующих ПГИ, чтобы обеспечить их оснащение для выполнения роли назначенного клинического врача для фармацевтов и, возможно, для других служб здравоохранения. уход за профессионалами.

2.4. Фармацевты также должны проходить обучение и наставничество у коллег-медиков и более широкого MDT, чтобы извлечь выгоду из ряда профессиональных навыков и знаний.

ПГИ в процессе обучения должны по-прежнему иметь возможность работать вместе с врачами и другими медицинскими работниками, особенно если окончательный вариант подписки лица назначается лицом, не назначающим медицинскую помощь. Контролирующий врач должен продемонстрировать понимание и компетентность в образовательном надзоре для обеспечения безопасности пациента. Кроме того, мы выступаем за то, чтобы у слушателей было как можно больше возможностей получить опыт работы в качестве «специалиста по обучению» в многопрофильной команде.

Leave a comment