Исследования качества, результатов и стоимости фармацевтической помощи крайне важны для того, чтобы аптечная практика продолжала развиваться в ответ на изменения потребностей здравоохранения, политики и экономических ограничений. Требуются исследования, чтобы понять уникальные характеристики услуг, предоставляемых аптекой: что эффективно, а что нет, при каких обстоятельствах и для каких групп пациентов. Исследования также являются средством, с помощью которого фармацевты могут удовлетворить как свои личные, так и профессиональные устремления.

Что такое исследование?

Исследование — это процесс получения обобщаемых новых знаний путем решения четко определенных вопросов с использованием систематических и строгих методов.

Как в качественных, так и в количественных исследованиях используются надежные с научной точки зрения методы для сбора и анализа данных с целью дальнейшего понимания различных явлений и / или взаимосвязей между ними. Напротив, и аудит, и оценка услуг направлены на измерение стандартов обслуживания, как правило, в локализованных условиях. Аудит направлен на оценку текущей практики в соответствии с согласованными стандартами; Оценка сервиса позволяет определить, выполняет ли сервис свои задачи.

Для получения информации о ключевых различиях между целями и действиями в области исследований, аудита и оценки услуг, нажмите здесь. 

Leave a comment