Я зарегистрированный пользователь, как мне скопировать мои записи в MyGPhC?

В настоящее время только члены RPS могут копировать записи в GPhC. Как зарегистрированный пользователь, вы все равно сможете создавать, редактировать и сохранять все свои знания, однако вам придется копировать и вставлять свои записи в mygphc вручную.

Мои записи не отображаются в области «Исключено» MyGPhC, что мне делать?

Вы можете просмотреть все свои CPD и учебные записи в разделе Посмотреть все записи Вкладка.

Записи, которые были успешно скопированы в MyGPhC, будут иметь метку даты в Скопировано в GPhC колонка.

Если ваши записи не отображаются в MyGPhC Исключенный Через пять минут после получения подтверждающего сообщения убедитесь, что вы полностью выполнили инструкции, приведенные выше в нашей инфографике. Если ваши записи по-прежнему не отображаются, свяжитесь с нашей службой поддержки One-to-One, и они свяжутся с нашей технической группой для дальнейшего расследования. 

Вы также можете связаться с GPhC в случае возникновения проблем с их веб-сайтом.

Мои записи не отфильтрованы в правильном порядке дат, как мне просмотреть мои последние записи?

Вы можете изменить порядок отображения ваших записей, используя стрелки вверху каждого столбца под Посмотреть все Вкладка. 

К сожалению, столбец даты не всегда фильтрует записи в правильном порядке. Это известная проблема, и мы собираемся исправить ее при следующем обновлении платформы.

Почему бы не попробовать использовать даты в заголовке ваших записей.

Почему названия моих записей усекаются при копировании в MyGPhC?

GPhC допускает только 60 символов для заголовков записей повторной проверки, но наша платформа портфолио MyCPD допускает максимум 80 символов в поле заголовка (потому что многие участники используют его для записи всех своих учебных записей, например, для факультета RPS. 

Это означает, что записи, скопированные в MyGPhC с заголовком длиной более 80 символов, будут усечены. 

Вы будете уведомлены, если это так, и вам будет предоставлена возможность редактировать заголовки, прежде чем они будут скопированы и отправлены.

Почему мои записи из MyGPhC не синхронизируются с портфелем и приложением RPS MyCPD?

MyCPD может только выдвигать данные в MyGPhC. Записи и обновления не могут быть отправлены обратно от  MyGPhC.

Любые изменения, внесенные в записи на MyGPhC, необходимо будет скопировать назад в MyCPD.

Я создал запись в приложении и вручную скопировал ее в портфолио MyCPD. Поскольку синхронизация началась, эта запись теперь дублируется в моем аккаунте, почему?

После запуска функции синхронизации все записи переносятся на обе платформы, что может привести к дублированию записей или аналогичным записям. Мы не смогли определить, какие записи были возможными дубликатами, и не хотели автоматически удалять записи.

Если вы использовали как приложение, так и портфолио, мы бы посоветовали просмотреть ваш список записей, выявить дубликаты и удалить все ненужные записи. Все записи будут автоматически синхронизироваться и обновляться по мере добавления новых записей или изменения существующих записей.

Я использую приложение в первый раз. Почему записи, которые я сохранил в портфолио MyCPD, не отображаются в моей учетной записи в приложении?

Если вы никогда не входили в приложение раньше, вам нужно



запустить синхронизацию всех записей, сохраненных в портфолио MyCPD. Это можно сделать



создав новую запись в приложении. Как только новая запись будет сохранена, она будет



Потратьте несколько минут на синхронизацию всех остальных записей с приложением.

Все записи будут автоматически синхронизированы и обновлены



по мере добавления новых записей или изменения существующих записей.

Почему мои записи не отображаются при доступе к приложению MyCPD на другом устройстве?

Синхронизация между устройствами может занять несколько минут. При первом входе в систему на новом устройстве ваш профиль отображается пустым. Дайте несколько минут, прежде чем проверять снова. Все ваши записи должны присутствовать. 

Убедитесь, что у вас самая свежая версия приложения: 

Android: «Версия: 3.1.1.73»

iOS: «Версия: 1.4.1.1»

Вопросов?

Наша специальная служба поддержки может помочь.

[электронная почта защищена]

Leave a comment