Что вам нужно иметь для управления или координации волонтеров и служб?

Когда к вам подходит волонтер, который прошел все соответствующие проверки, проверьте, хотят ли они получать оплату за определенные роли, поскольку мы слышали, что некоторым из вас это может быть проще. Согласитесь, сколько и как будут производиться выплаты: работающие не по найму / начисления заработной платы, или же их время будет «возвращено» их нынешним работодателем через головные офисы позже? Согласитесь, прежде чем распределять какие-либо задачи.

 Подумайте о том, какое влияние на вас окажет большое количество добровольцев. Подумайте, кто их обучит, и покажите, как это делать. Сколько из этого может быть делегировано другим? Рассмотрим добровольца с соответствующими навыками или систему друзей с существующими командами (другими аптеками), чтобы они могли обучить добровольца хорошо выполнять несколько задач и сосредоточиться только на этом, например, на изготовлении лотков?

Имеет ли кто-то из вашей команды возможность координировать работу добровольцев в аптеках или между ними? Например, кто-то самоизолирующийся, но хорошо, кто-то из группы «риска», которому нужно работать удаленно.

Волонтеры из национальных или местных инициатив, скорее всего, подпишут добровольное соглашение, включающее пункт о конфиденциальности. Проверьте, что вы счастливы с этим. Если вы договариваетесь с добровольцем самостоятельно, рассмотрите возможность использования соглашения с добровольцем, которое определяет задачу или роль и включает в себя пункт о конфиденциальности. Для этого вы можете адаптировать существующие контракты с персоналом.

Позволяет ли ваша телефонная система управлять входящими вызовами и переадресовывать их, например, на разделенные вызовы:

  1. Повторите запросы рецепта
  2. Мой рецепт готов?
  3. Мне нужен совет по поводу симптомов
  4. Запрос на доставку — в идеале, с дополнительным сообщением о том, что это доступно только для уязвимых людей, тех, кто подвержен риску COVID-19, тех, кто не имеет семьи, опекунов, соседей или друзей, которые могут забрать лекарство
  5. Проверьте, что что-то есть в наличии

Позволяет ли система звонящим оставить свое имя и номер телефона для обратного звонка? Может ли аптека добровольно или фармацевт из группы риска или самостоятельно изолировать доступ и управлять этими вызовами?

Подойдет ли вам «очередь» для людей, ожидающих вне аптеки? Кто-то, кто также может отвлечь людей с симптомами COVID-19.

Могут ли повторные квитанции рецептурных запросов отбрасываться без необходимости ставить в очередь, например, в ящике внутри аптеки или снаружи, если это может сделать волонтер?

Всем волонтерам потребуется обучение по защите себя и других, и они должны строго следовать указаниям COVID-19. См. RPS Coronavirus концентратор для последних обновлений.

Вернуться к началу страницы

Leave a comment