Почему мы произвели это?

Королевское фармацевтическое общество и Общественный концерн на работе (PCaW) обязуются работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы улучшить существующую культуру для выявления проблем и работать над созданием «безопасной» и конструктивной среды для информирования сотрудников и временного персонала.

На что этот документ не распространяется

Этот документ не является исчерпывающим правовым ресурсом для информирования о нарушениях или правовой защиты, предоставляемой Законом о раскрытии общественных интересов 1998 года (PIDA).

Информационные сообщения в NHS хорошо известны и основаны на ресурсе «Говорите за здоровую NHS», разработанном PCaW и Форумом социального партнерства.

Почему сообщения о нарушениях имеют значение?

Для организации информирование о нарушениях является важным аспектом управления рисками и управления ими, а в случае с условиями обслуживания NHS для фармацевтов, аптечных предприятий и партнерств аптек в Англии и Уэльсе это является компонентом механизмов клинического управления.

Информационные сообщения могут защитить акционеров, а также пациентов и общественность, сообщества, коллег и налогоплательщиков.

8 основных принципов аптечной политики и процедур информирования о нарушениях

Королевское фармацевтическое общество и Общественный концерн на рабочем месте рекомендуют, чтобы все правила и процедуры аптек по информированию:

  1. Легкодоступны по месту работы и доступны всем работникам, включая временный персонал, подрядчиков и местных жителей.
  2. Соблюдать рекомендации по передовой практике, изложенные в Своде правил Британского института стандартов (BSI) о механизмах информирования о нарушениях
  3. Содержать обязательство о нулевой терпимости к виктимизации для всех лиц, включая работников, временный персонал, подрядчиков и жителей, которые выразили озабоченность по поводу разоблачений
  4. Напомните фармацевтам и фармацевтам об их обязанности поднимать проблемы, чтобы защитить пациентов от нормативных стандартов GPhC.
  5. Включите варианты для лица, выражающего беспокойство, сделать это на конфиденциальной основе по запросу
  6. Включите процесс эскалации и варианты, чтобы поднять проблемы за пределами линейного руководства, включая детали маршрутов контакта суперинтенданта или главного фармацевта и, где это уместно, как и когда проблемы могут быть вынесены извне
  7. Поддерживаются культурой, которая поощряет и усиливает использование политик и процедур в качестве ценного механизма управления
  8. Предоставьте объяснение, в котором проводится различие между жалобой, подающей жалобу, и жалобой.

О PCaW

Общественное беспокойство на работе (PCaW) — это независимая благотворительная организация, которая предоставляет конфиденциальные советы работникам, которые являются свидетелями неправомерных действий или злоупотреблений на рабочем месте и не знают, что делать. PCaW также работает с организациями, чтобы помочь им установить наилучшую практику в отношении их механизмов информирования о нарушениях. Дополнительная информация и исчерпывающие ресурсы доступны на PCaW.

Leave a comment